Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая “Ок”, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика конфиденциальности
Название отражает художественный образ вазы. Она, словно пойманый зверь в клетке, рвущийся на свободу. Стеклянной массе не дают вырваться деревянные бруски, которые ее плотно фиксируют, полностью определяя движение и композицию материала. В этой работе раскрыт архитектурный взгляд на предметный дизайн. Авторской философией Drozhdini является совмещение нескольких языков дизайна в единое целое. По задумке автора, деревянная форма, в которую изготавливалось изделие, остается с художественным произведением, определяя его форму и объясняя процесс создания. Композиция из чёрных деревянных брусьев выполнена по мотивам японской традиционной архитектуры. В японской культуре, с незапамятных времён, присутствует особое, священное, отношение к дереву: оно является символом жизни. Несмотря на сложность конструкции и техники исполнения, произведение представляет собой минималистичную композицию. В работе над этой вазой автор развивает тему своей диссертации о функциональном использовании высокой фактуры стекла. То есть, ваза является уже не просто художественным произведением, а образцом научного подхода к искусству. В ней автор раскрывает художественные и функциональные свойства стекла, показывает как стеклянная масса становится формой. Ваза входит в лимитированную коллекцию из 5-ти экземпляров. На данный момент существует только одна работа. Лимитированность и редкость — это философия Drozhdini, которая подчеркивает ценность предмета, и помогает по-новому взглянуть даже на простые вещи.