Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая “Ок”, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика конфиденциальности
Ок

INTERACTION WITH NATURE

Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703»

13.06.23-18.06.23
Вт-Сб 11.00-19.00
г. Санкт-Петербург, ЦВЗ «Манеж», Исаакиевская пл., 1
INTERACTION WITH NATURE
Вход по билетам
Представленные на стенде 3L GALLERY работы транслируют идею поиска гармонии в триаде: природа / человек / искусство и дизайн. Испокон веков природа является одним из популярных источников художественного вдохновения, за это время восприятие симбиоза человека и природы претерпело бесконечное количество трансформаций. В работе над выставочным проектом авторы видели своей задачей новую интерпретацию этого взаимодействия, поиск нестандартных художественных решений через обращение к естественным образам, формам и материалам.

Заявленная тема очень созвучна философии 3L и стала для нас магистральной в 2023 году. Ряд авторов предлагает зрителю восстановить естественную гармонию с окружающим миром, соединяя в своих работах рукотворное и природное. Где природное может выступать как прообразом создаваемого предмета искусства, так и его частью, обретая новое прочтение в синтезе с другими материалами. Благодаря этой дуальности и рождается истинная гармония.
Представленные на стенде 3L GALLERY работы транслируют идею поиска гармонии в триаде: природа / человек / искусство и дизайн. Испокон веков природа является одним из популярных источников художественного вдохновения, за это время восприятие симбиоза человека и природы претерпело бесконечное количество трансформаций. В работе над выставочным проектом авторы видели своей задачей новую интерпретацию этого взаимодействия, поиск нестандартных художественных решений через обращение к естественным образам, формам и материалам.

Заявленная тема очень созвучна философии 3L и стала для нас магистральной в 2023 году. Ряд авторов предлагает зрителю восстановить естественную гармонию с окружающим миром, соединяя в своих работах рукотворное и природное. Где природное может выступать как прообразом создаваемого предмета искусства, так и его частью, обретая новое прочтение в синтезе с другими материалами. Благодаря этой дуальности и рождается истинная гармония.
Центральный объект на стенде – масштабный ковер – это работа Александры Вольской. Собранные на манер коллажа и соединенные общим колористическим решением, фрагменты ковра напоминают пейзажные этюды. Поддавшись воображению в них, легко можно угадать те или иные элементы окружающего мира.

Александра получила образование техника-архитектора. На ее авторское видение повлияли детские увлечения стройкой, созданием кукольных нарядов и наблюдение за работой брата-архитектора. Дипломный проект в школе дизайна натолкнул на синтез своих ощущений и ближнего пространства. Александра поняла, что существует множество способов достучаться до внутреннего мира человека красотой и гармонией.

«Когда я рисовала эскиз ковра, я думала о белых стенах, на которых он будет висеть как несимметричный арт-объект. Работая сначала чёрной гелевой ручкой на кальке, я постепенно добавляла в однотонный эскиз уже большую палитру оттенков карандашей. За эскизом последовал выбор состава нитей, техник ручной вязки и стрижки и два года работы».
– Александра Вольская
Мила Хализова родилась в Ростове-на-Дону, получила образование в пензенском университете архитектуры и строительства, на факультете дизайна костюма.

Во время пандемии коронавируса Мила переехала в Калининград и, вдохновившись пейзажами балтийского моря, создала свою первую серию работ из натуральных материалов, которые находила на побережье. Морские ушки, стебли растений, цветы, еловые шишки – это лишь малая часть того, что что попадает в сферу экспериментов Милы. Её произведения – признание в любви к Балтийскому морю, культуре и традициям тех мест и стремление к единению с природой.
Илья Зарецкий занимается столярным ремеслом более 10 лет. Для Ильи дерево – не просто материал, это его разговор с самим собой по душам. Каждое изделие – новый вызов самому себе, новая точка роста, новый повод стать лучшей версией себя.

В работу он берёт только высохшие, поваленные деревья, из которых, будто живые, появляются предметы. Круглые, овальные, с множеством линий и трещинок, со шлифовкой, доведенной до абсолюта – Илья постоянно ищет новые способы работы с материалом, новые виды обработки и старения древесины. Каждый предмет проходит через несколько этапов: заготовку дерева, сушку, выпиливание грубой формы, еще одну сушку и очень много стадий шлифовки до задуманного состояния. их можно гладить и обнимать.

«Я всегда иду за формой, которую мне подсказывает заготовка. Стараюсь быть максимально чутким, чтобы уловить эту совершенную ассиметрию»
– Илья Зарецкий.
Ульяна Хохлова - художник, предметный дизайнер. Работать в области декоративноприкладного искусства начала еще на первом курсе Саратовского Художественноего училища им А.П. Боголюбова, отделение «Дизайн среды», в 2002 году. В 2011 году Ульяна окончила Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Искусствовед», кафедра «История русского искусства». За это время были освоены различные техники и материалы (от классического витража и мозаики до эмалей по меди). С 2017 года основным материалом для создания объектов стал переработанный картон.

«Грань между красотой природы и искусством в том моменте, когда человек поставил вертикально грубо отесанный камень и он перестал быть для него камнем. Можно сказать, что менгиры первая монументальная скульптура человечества. Эти мегалиты свидетельство осознания человеком себя отличным от другого животного мира. Вертикаль говорит о понимании связи земной жизни с Высшим, об отношениях с ним. За эти тысячи лет ничего не изменилось, человек по-прежнему стремится вверх».
– Ульяна Хохлова
Анна Слобожанина – художник, керамист. Родилась в 1993 году в Санкт- Петербурге, живёт и работает там же. Получила среднее художественное образование в Российском колледже традиционной культуры по специальности «художник миниатюрной живописи». В 2018 году окончила Академию Штиглица (кафедра художественной керамики), в 2020 году получила степень магистра. Участница групповых выставок и фестивалей. Первый персональный проект «Хрупкое» был представлен в 2020 году в галерее «FFTN» (Санкт- Петербург). В основном Анна работает в жанре инсталляции, в художественной практике в качестве инструментов использует фарфор, графику, видео и другие медиа.

«Я создаю своё искусство, словно прочитывая заклинание, снова - раз за разом, всё глубже уходя в свою внутреннюю вселенную. Вечером сжигая всё до тла, утром – создаю заново из белизны хрупкого фарфора, из песни невидимых нитей. Это эфемерный мир, всё может исчезнуть в одно мгновение как капли дождя на горячих досках. Я могу сохранить его или разрушить».
– Анна Слобожанина.
Дина Салкын (Ахметшина), родилась в Набережных Челнах, живет и работает в Москве и Тбилиси. Работает преимущественно с такими медиа как керамика, объекты, диджитал. Создает пластичные скульптуры из глины, металла, стекла и полимеров.

В своих работах Дина возвращает глине ее собственный голос, помогая заговорить в далекой перспективе о мире неизведанного, природного, находящегося за пределами созданной человеком средой. Объекты Дины — размышление над ролью человека в природе и роли природы в современном мире. В них выражается противостояние и конфликт двух сил.
Об авторах и объектах

Александра Вольская:
Центральный объект на стенде – масштабный ковер – это работа Александры Вольской. Собранные на манер коллажа и соединенные общим колористическим решением, фрагменты ковра напоминают пейзажные этюды. Поддавшись воображению в них, легко можно угадать те или иные элементы окружающего мира.

Александра получила образование техника-архитектора. На ее авторское видение повлияли детские увлечения стройкой, созданием кукольных нарядов и наблюдение за работой брата-архитектора. Дипломный проект в школе дизайна натолкнул на синтез своих ощущений и ближнего пространства. Александра поняла, что существует множество способов достучаться до внутреннего мира человека красотой и гармонией.

«Когда я рисовала эскиз ковра, я думала о белых стенах, на которых он будет висеть как несимметричный арт-объект. Работая сначала чёрной гелевой ручкой на кальке, я постепенно добавляла в однотонный эскиз уже большую палитру оттенков карандашей. За эскизом последовал выбор состава нитей, техник ручной вязки и стрижки и два года работы».
– Александра Вольская

Мила Хализова:
Мила Хализова родилась в Ростове-на-Дону, получила образование в пензенском университете архитектуры и строительства, на факультете дизайна костюма.

Во время пандемии коронавируса Мила переехала в Калининград и, вдохновившись пейзажами балтийского моря, создала свою первую серию работ из натуральных материалов, которые находила на побережье. Морские ушки, стебли растений, цветы, еловые шишки – это лишь малая часть того, что что попадает в сферу экспериментов Милы. Её произведения – признание в любви к Балтийскому морю, культуре и традициям тех мест и стремление к единению с природой.

Илья Зарецкий:
Илья Зарецкий занимается столярным ремеслом более 10 лет. Для Ильи дерево – не просто материал, это его разговор с самим собой по душам. Каждое изделие – новый вызов самому себе, новая точка роста, новый повод стать лучшей версией себя.

В работу он берёт только высохшие, поваленные деревья, из которых, будто живые, появляются предметы. Круглые, овальные, с множеством линий и трещинок, со шлифовкой, доведенной до абсолюта – Илья постоянно ищет новые способы работы с материалом, новые виды обработки и старения древесины. Каждый предмет проходит через несколько этапов: заготовку дерева, сушку, выпиливание грубой формы, еще одну сушку и очень много стадий шлифовки до задуманного состояния. их можно гладить и обнимать.

«Я всегда иду за формой, которую мне подсказывает заготовка. Стараюсь быть максимально чутким, чтобы уловить эту совершенную ассиметрию»
– Илья Зарецкий.

Ульяна Хохлова:
Ульяна Хохлова - художник, предметный дизайнер. Работать в области декоративноприкладного искусства начала еще на первом курсе Саратовского Художественноего училища им А.П. Боголюбова, отделение «Дизайн среды», в 2002 году. В 2011 году Ульяна окончила Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Искусствовед», кафедра «История русского искусства». За это время были освоены различные техники и материалы (от классического витража и мозаики до эмалей по меди). С 2017 года основным материалом для создания объектов стал переработанный картон.

«Грань между красотой природы и искусством в том моменте, когда человек поставил вертикально грубо отесанный камень и он перестал быть для него камнем. Можно сказать, что менгиры первая монументальная скульптура человечества. Эти мегалиты свидетельство осознания человеком себя отличным от другого животного мира. Вертикаль говорит о понимании связи земной жизни с Высшим, об отношениях с ним. За эти тысячи лет ничего не изменилось, человек по-прежнему стремится вверх».
– Ульяна Хохлова

Анна Слобожанина:
Анна Слобожанина – художник, керамист. Родилась в 1993 году в Санкт- Петербурге, живёт и работает там же. Получила среднее художественное образование в Российском колледже традиционной культуры по специальности «художник миниатюрной живописи». В 2018 году окончила Академию Штиглица (кафедра художественной керамики), в 2020 году получила степень магистра. Участница групповых выставок и фестивалей. Первый персональный проект «Хрупкое» был представлен в 2020 году в галерее «FFTN» (Санкт- Петербург). В основном Анна работает в жанре инсталляции, в художественной практике в качестве инструментов использует фарфор, графику, видео и другие медиа.

«Я создаю своё искусство, словно прочитывая заклинание, снова - раз за разом, всё глубже уходя в свою внутреннюю вселенную. Вечером сжигая всё до тла, утром – создаю заново из белизны хрупкого фарфора, из песни невидимых нитей. Это эфемерный мир, всё может исчезнуть в одно мгновение как капли дождя на горячих досках. Я могу сохранить его или разрушить».
– Анна Слобожанина.

Дина Салкын:
Дина Салкын (Ахметшина), родилась в Набережных Челнах, живет и работает в Москве и Тбилиси. Работает преимущественно с такими медиа как керамика, объекты, диджитал. Создает пластичные скульптуры из глины, металла, стекла и полимеров.

В своих работах Дина возвращает глине ее собственный голос, помогая заговорить в далекой перспективе о мире неизведанного, природного, находящегося за пределами созданной человеком средой. Объекты Дины — размышление над ролью человека в природе и роли природы в современном мире. В них выражается противостояние и конфликт двух сил.